Гарантия

В ассортименте магазина "ТелефонПлюс" представлена только оригинальная продукция компании Apple, а также фирменные аксессуары и сопутствующие товары других производителей.

На всю техническую продукцию Apple действует гарантия - 1 (один) год.
Если с устройством возникает проблема, причинами которой могут являться заводской брак или другие условия, не связанные с использованием устройства потребителем, Вы можете обратиться в наш магазин с заявкой на гарантийное обслуживание.

Важно! При обращении по гарантийным обязательствам при себе необходимо иметь чек и гарантийный талон магазина, выданный при покупке устройства.

gar.jpg


В гарантийном обслуживании может быть отказано по следующим причинам:


1 – При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина.

2 – Серийный номер или IMEI устройства не совпадает с номером, указанным в гарантийном талоне магазина.

3 – При нарушении сохранности заводских пломб или наличии следов вскрытия.

4 – При использовании устройства вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией.

5 – При повреждениях изделия, которые вызваны воздействием стихийных бедствий, пожаров, бытовыми факторами.

6 – При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации устройства (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева или механических воздействий, следы повреждения водой, выдавливание жидкокристаллического дисплея, следы краски, клея и пр.)